Насыщенный февраль Клуба цифрового творчества!

Опубликовано 14 марта 2023 г.
.

 Провели первое в Новом году занятие по основам программирования, для детей с инвалидностью, на площадке интерната для несовершеннолетних центра "Вера". Повысили уровень благодаря платформе более сложной модели конструктора. С помощью этого конструктора можно получить более расширенные знания по робототехнике и программированию. Школьники были в восторге узнав о возможных функциях данной платформы! Ребята оказались очень любознательные и во время занятия показали свою заинтересованность, серьёзное отношение и готовность развиваться в данном перспективном направление. Ну, а по окончанию урока немного размялись, ведь программисты тоже должны заниматься спортом!)

 Еще одна встреча прошла со школьниками из Православной гимназии во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия. На занятиях гимназисты узнали об основах робототехнике, смогли сконструировать роботов и попробовать себя в качестве операторов робокаров. По словам педагогов, такие занятия помогают детям улучшить логическое мышление, раскрепоститься, почувствовать себя инженерами-робототехниками, а также стимулируют их к обучению по основным школьным предметам.

 На занятиях по Медиатворчеству у нас в Центре цифрового творчества не смотря на выходные дни ребята с интересом изучали новую тему "Редактирование. Элементы управления эффектами".
 И наверное главное событие: команда юных робототехников "Забота",,приняла участие в областных соревнованиях по робототехнике в номинации "Робосумо на выживание" на площадке Нижегородского государственного технического университета им. Алексеева. Давно мы уже не участвовали в таких серьезных состязаниях. Родители участников соревнований сказали, что в следующий раз возьмут с собой валерьянки) Обстановка была накалена до предела! Азарт и переживания, все чувства перемешались! Ещё бы, первый раз на таком турнире по робототехнике. И ребята справились, молодцы! Поздравляем!

#НРБОО_Забота
#Клуб_цифрового_творчества
#Клубный_интерес
#нрбоо_забота
#absolutehelp

 

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.